УТП
Конверсия сайта связана с установкой и настройками счетчиков аналитики: посредством Яндекс и Гугл можно обеспечить приток посетителей и вызвать интерес к уникальному торговому предложению (УТП). Это позволяет бизнесу повысить конкурентные преимущества компании и создать оптимальные условия для продвижения ресурса в сети.
Продающие тексты
Посредством продающих текстов потребители знакомятся со спецификой товаров или услуг: такие статьи мотивируют к совершению заказа. Чтобы сообщение стало «продающим», необходимо придерживаться основных рекомендаций специалистов:
- В информации должна быть конкретика и как можно меньше «воды».
- Структурирование данные и деление текста на абзацы способствует лучшему восприятию сведений.
- Использование подзаголовков и маркированных списков облегчает запоминание.
- Демонстрация выгод пользователя от сотрудничества.
- Презентация преимуществ товаров и услуг по сравнению с конкурентами.
- Занимательная форма, аккуратная верстка и грамотная расстановка визуальных акцентов придают статье привлекательность в глазах потребителей из различных пользовательских групп.
- Призыв к действию создаст мотивацию для пользователей (это может быть поиск товаров в каталоге или оформление заявки по форме).
- Работа над уникальностью позволит повысить конверсию (при этом важно защитить информацию от плагиата посредством специальных возможностей Яндекс и Гугл).
Изображения
Если вы хотите ускорить процесс совершения заказа, указывайте цены на товары или услуги. Посредством качественных изображений можно визуализировать предложения фирмы и повысить потребительскую лояльность.
При этом визуализированные элементы должны соответствовать тексту: органичность и естественность подачи информации – путь к доверию потенциальных клиентов. Специалисты рекомендуют иллюстрировать процесс оказания услуги или результат приобретения товара. Слишком яркие объекты на странице могут затруднить восприятие коммерческой информации, поэтому работу по оформлению ресурса следует доверять профессиональным дизайнерами.
Юзабилити и Шапка сайта
Юзабилити сайта должно быть максимально функциональным. С этой целью следует грамотно формировать шапку сайта: она должна быть максимально информативной и эффектной, поскольку именно с этой информации начинается знакомство пользователей с ресурсом. Здесь можно разместить логотип компании, краткое описание деятельности фирмы, указывать регионы работы и способы доставки.
Телефон и место расположения компании станут гарантией того, что компания действительно существует. Форма обратной связи и корзина для товаров – отличный вариант для того, чтобы обеспечить онлайн продажи.
Горизонтальное меню
Посредством горизонтального меню со ссылками на акции можно привлечь особую категорию клиентов, предпочитающих выгодные предложения. Отзывы помогут сформировать представление о товаре: фотографии пользователей способны проиллюстировать преимущества товаров и услуг фирмы.
Онлайн-консультации обеспечивают оперативность решения вопросов, связанных с повышением потребительской лояльности. Посредством мигающей анимации и обсуждения важных проблем в чате можно добиться повышения интереса к товарам и услугам компании.
Подвал сайта
В подвале сайта, как правило, содержатся ссылки на основные разделы и категории товаров и услуг, контактная информация. Если в шапке сайта лучше форма заказа обратного звонка. С помощью сведений об аккаунтах в социальных сетях обеспечивается усиление пользовательской активности.
Выводы
Размещение на сайте интересного и познавательного контента обеспечивает повышение интереса к деятельности компании и способствует повышению потребительской лояльности. С помощью раздела новинок можно вызвать интерес даже у случайных посетителей сайта, а ссылки на социальные сети обеспечат расширение базы постоянных клиентов.