Вода и заспамленность при анализе выделяются особыми цветами и зависят от процентной нормы.
Если заспамленность контента высокая, то велика вероятность, что сайт не будет выдаваться в поиске. Соответствие контента всем показателям означает, что тексты будут привлекать внимание пользователей.
Вода в контенте
Вода – это присутствие в тексте соединительных слов, фраз и оборотов, не несущих семантической нагрузки. Они лишь «раздувают» текст.
Значения показателей:
менее 15% — допустимое значение;
15% — 30% — превышение процента «воды»;
более 30% — высокий уровень «воды».
Заспамленность текста
Уровень заспамленности определяют по присутствию ключевых слов, продвигающих сайт в поисковых системах. Ключевые распределяются по тексту равномерно, по смыслу.
Значение показателей заспамленности:
менее 30% — естественный уровень;
30% — 60% — seo-оптимизированные показатели,
более 60% — заспамленный текст.
«Тошнота»: отличие от заспамленности
«Тошнота», как и заспамленность, отражает уровень ключевых слов (их переизбыток). Читать такие статьи не сложно, особенно если они искусственно вовлекаются в структуру статьи. Таким образом нагнетается высокая частотность по поисковым запросам. При этом допустимый уровень «тошноты» – не более 7%.
Замена символов: уловка или необходимость?
Замена символов (кириллические буквы заменяются на латинские) повышает показатели уникальность, однако, сервисы онлайн проверок распознают эту хитрость. Советуем ответственно относиться к созданию контента.