«Товары» – популярный сервис ВКонтакте, доступный с 2015 года в бета-версии.
Это дает:
- Существенное преимущество личным страницам для бизнес целей;
- Дополнительные возможности для сообществ;
- Для товаров в персональных профилях.
Как создать товары для своего сообщества ВКонтакте?
Решение о создание витрины с продукцией в сообществе принимается индивидуально.
Она размещается в разделе «настройки»:
- Определяемся с формой доставки из ВК-магазина;
- Размещаем комментарии к товарам (включены – отключены);
- Выбираем валюту магазина;
- Размещаем ссылки на сообщения сообщества;
- Определяемся с условиями доставки и оплаты;
- Запускаем режим wiki-разметки.
Не забываем грамотно оформлять карточки товара и нажимать кнопку «Сохранить» после заполнения полей:
- Название товара или услуги должно быть легко запоминающееся и лаконичное;
- Описание должно соответствовать принципу максимальной привлекательности;
- Даем ссылку на страницу товара на сайте;
- Фотографии (основные и дополнительные, не более 4 штук);
- Указываем категории товара из выпадающего списка;
- Размещаем точную информацию о стоимости (зависимость от параметров заказа, комплектации).
Если товара нет на складе, помечаем галкой.
Настройки в карточке товара всегда можно редактировать.
После того, как товар добавлен, можно выкладывать прочую коммерческую информацию в сообщество.
Зачем объединять товары в подборках?
Если в сообществе представлено большое количество товаров, то, попадая на страницу, клиент будет свободнее ориентироваться в каталоге. Для этого «Создаем подборку» — специальную форму с полями для заполнения, заполняем блок «Название» и нажимаем кнопку «Создать». Сгруппировав товары, получаем каталог. Все должно быть выполнено в едином стиле.
Для новых товаров надо будет просто выбирать подборку в настройках, заполнив специальное поле. Последний добавленный товар отобразится первом в ряду.
Сообщения, полученные от клиентов, позволяют вести учет заказов. Можно проследить за активностью в «Обзоре комментариев» и проанализировать эффект от вашей деятельности в интернете.
Активность в работе со ссылками на товары можно проверить по Метрике (анализ конверсии за любой период).
Сервис «Товары» ВКонтакте с недавнего времени открыт для личных профилей пользователей. В мобильной версии в ближайшее время также можно будет наладить работу.
Благодаря пункту в меню «Товары» можно будет видеть товары друзей пользователей и друзей друзей. Строка поиска помогает поиск необходимых товаров. Результаты поиска можно выводить плиткой или списком в разделах «товары пользователей» и «товары сообществ».
Создаем товар ВКонтакте
Начинаем с кнопки «Подать объявление»:
- Выбираем категорию;
- Добавляем релевантное название товара, его описание с учетом специфических деталей;
- Загружаем актуальные фото (в едином стиле);
- Указываем стоимость (минимальная – наиболее выигрышная в сети);
- Указываем территориальное местоположение.
Функция «Поделиться с друзьями» отобразит товар на стене.
«Создать товар» — не итог, его можно будет редактировать.
«Товар недоступен» — активная галка будет сигнализировать, что товар приобрести в данный момент нельзя.
Добавленный товар будет находиться в каталоге месяц после подачи объявления (или после редактирования). Товар всегда доступен для возврата в каталог, во вкладке «Снято с продажи» он будет находиться до любого удобного для вас момента.
После того, как товар добавлен, пользователи могут его приобрести или получить консультацию. Экспресс оплата товара переводы ВКонтакте – удобная функция.
Итак, достаточно создавать объявления — и бизнес ВКонтакте будет набирать обороты.
Вывод
Качество заполнения карточек способно сыграть либо счастливую роль, либо роковую для Вашего первоначального старта. Сама публикация объявлений в сервисе «Товары» ВКонтакте не потребует много времени и затрат. Интеграция сервиса с сайтом «Юла» позволит дублировать объявления и привлекать больше клиентов.