Триггеры — мастера продаж

Делаем ставку на ранжирование

Мотивация пользователя – мощный фактор, который нельзя упускать из вида, планируя стратегию продвижения. Это «спусковые курки», повышающие стремление приобрести именно ваш товар или увеличивающие потребность в вашей услуге.

Итак, повышаем конверсию, используя триггеры!

1) Триггер «Однозначность»

«Однозначность». Размещенный контент должен быть максимально информативным, исключающим двузначность толкования. Это относится к названию товара (услуги), формам взаимодействия с клиентом, региону предоставления услуги.

2) Триггер «Сделаем за вас»

«Сделаем за вас». Делаем ставку на комфорт и оперативность предоставления услуги. Потенциальный клиент должен осознать, что без вашего товара (или услуги) его быт, досуг, отдых или рабочий формат не будут налажены в полной мере. При этом формы заказа не должны быть сложными или неудобными в заполнении.

3) Триггер «Стадность»

«Стадность»: используем этот триггер с определенной целью – создать ощущение всеобщности. Если пользователь поймет, что «все уже купили» или «у всех это уже есть», кроме него, то это станет причиной моментального заказа.

4) Триггер «Индивидуальность»

«Индивидуальность». Исключительность предложения способна творить чудеса. Выражения типа «только для вас», «только для тех, кто» позволяют осознать свою привилегированность и совершить заказ.

5) Триггер «Жадность»

«Жадность». Этот триггер должен занимать первые позиции в рейтинге. Мало кто из пользователей пропускает информацию о скидках и акциях. Выгода – вот что является мощным стимулом для совершения покупки. Указание старой и новой цены способно подтолкнуть к совершению сиюминутного заказа.

Выводы

Знание психологических особенностей ваших потенциальных заказчиков позволяет расширить клиентскую базу и увеличить объемы интернет продаж. Специалисты рекомендуют пользоваться проверенными методами и избегать типичных ошибок.

P.S. Следующие 5 триггеров рассмотрим во 2-ой части статьи.