Компания должна четко представлять, с какой целью разрабатывается сайт. Это должен быть коллективный процесс, в котором принимают участие специалисты из различных профессиональных областей. Для того, чтобы сайт оправдал ожидания, необходимы поэтапные мероприятия.
Шаг 1. Определяем цели
От постановки целей будет зависеть структура и наполнение сайта. После этого важно определиться со способами продвижения в зависимости от характера целевой аудитории. Исследования этой сферы помогут сконцентрировать усилия на выгодных направлениях. Посредством проведения опросов можно выявить специфику спроса вашей продукции и наметить план целенаправленных действий.
Для владельцев интернет магазинов необходимо знакомство e-commerce, изучение конкурентной среды. Важно выявить их возможности и ошибки при продвижении.
Расширение целевой аудитории часто связано с выходом на новые рынки и расширением дилерской сети. Для этого потребуется полноценный сайт с подробной информацией о деятельности компании.
Продвижение бренда возможно тогда, когда компания заняла прочные позиции на рынке. С этой целью проводят мероприятия, увеличивающие популярность фирмы в интернет пространстве. Создание сайта-визитки позволит оптимизировать процесс взаимодействия с потенциальными клиентами. Информационный сайт позволит решить проблему с обучением новых сотрудников. Посредством лендинга (landing page) можно наметить выгодные направления для реализации товара или услуги.
Шаг 2. Определяемся с выбором домена и хостинга
Название интернет площадки всегда привлекает внимание. При выборе домена и хостинга рекомендуется обращать внимание на советы специалистов. Они подскажут оптимальный вариант: покупать ли новый домен или доработать ранее использовавшуюся версию.
Шаг 3. Составляем техническое задание
Техническое задание — важный документ, описывающий требования к будущей площадке. Детализация предполагает:
Постановку целей и определение назначения ресурса, параметры ориентированности на целевую аудиторию. От этого зависит формат ресурса, его дизайн (лучше выбрать корпоративные цвета). Для корректного просмотра сайта необходима оптимизация площадки под мобильные устройства.
При этом важно определиться с полномочиями администратора ресурса, который может отвечать за добавление фотографий или корректирование контента. С этой целью потребуется оптимальный вариант CMS.
Основные разделы должны помогать пользователям оперативно искать информацию. Запросы пользователей должны учитываться при разработке структуры ресурса.
Шаг 4. Создание прототипов
Прототипы (wireframes) детально визуализируют наполнение страниц. Проектировщики, которые работают с юзабилити, своевременно внесут правки до разработки, что повысит эффективность и позволит сократить расходы.
Шаг 5. Составление контента
Посредством текстового наполнения основных страниц информация о товарах и услугах компании становится доступной для широкого круга пользователей. Особую роль играет главная страница: именно с нее начинается знакомство со спецификой компании. С помощью графических элементов можно подчеркнуть уникальность предложений.
Карточка товара может создаваться с учетом инфографики. При этом важно продумать функциональные элементы, грамотно расставить визуальные акценты. Следует помнить, что уникальность контента – залог успешного продвижения. Посредством оптимизации облегчается процесс поиска ваших товаров или услуг на просторах интернета.
Шаг 6. Делаем ставку на эффектный дизайн
Посредством мини подборки сайтов можно создать уникальный макет, отвечающий целям и задачам проекта. Уникальный и современный дизайн способен привлечь большое количество пользователей и создать комфортные условия для работы с вашим ресурсом.
Шаг 7. Оптимизация интернет площадки – важный этап
Начинать работы по оптимизации сайта следует с составления карты релевантности. Посредством семантического ядра создаем контент-план, производим регистрацию площадки в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Ваш сайт должен корректно отображаться на любом браузере.
Работа с robots.txt, sitemap.xml и настройка 404 страницы обеспечит оперативное перенаправление пользователей на функционирующие страницы. Эту работу должен проводить опытный seo-специалист, который будет отвечать за продвижение ресурса.
Шаг 8. Верстка: создаем эффективный ресурс
Сверстанную версию площадки разработчики предварительно тестируют, вносят технические правки, после чего запускают в эксплуатацию. рекомендуем дополнительно вместе с коллегами протестировать сайт Уверенность в работоспособности площадки позволит ощутить комфорт при работе с клиентами.
Шаг 9. Наполнение контентом
Главную страницу и карточки товара следует оформить таким образом, чтобы это было гармоничное единство текстового и графического контента. При этом представленная информация должна выглядеть презентабельно. Нельзя допускать, чтобы разделы были незаполненными. Составление контентного плана и позволит регулярно добавлять статьи, видеоматериалы и фото. Раздел отзывов должен быть заполненным. Здесь можно поощрять пользователей за отзывы, отвечать на вопросы.
Шаг 10. Работа с веб-аналитикой
Посредством счетчиков веб-аналитики можно отслеживать рост популярности ресурса в интернет среде. С этой целью можно использовать Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Выводы
Создать рабочий сайт не сложно, если обеспечить коллективные усилия в одном направлении. Такая площадка обеспечит эффективное продвижение товаров или услуг, позволит избежать лишних временных и материальных затрат.