ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРИБЫЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Интернет-площадки становятся все более популярными. Однако владельцы многих интернет-магазинов обнаружили, что трафик присутствует, а конверсии низкие.

Прибыльность интернет-магазинов задается следующими параметрами:

Определяем тот набор товаров или услуг, в котором потенциальные клиенты действительно нуждаются. Продаем исключительно востребованную продукцию, иначе у вас будут все шансы пополнить ряды аутсайдеров на переполненном рынке.

1. Выбор ниши

Определяем тот набор товаров или услуг, в котором потенциальные клиенты действительно нуждаются. Продаем исключительно востребованную продукцию, иначе у вас будут все шансы пополнить ряды аутсайдеров на переполненном рынке.

Spimvse58_Tovarnaia-gruppa

2. Эффективная CMS сайта

Это программа-контроль за наполнением страниц контентом, их редактированием и хранением сведений ресурса. Корректное функционирование структурных компонентов зависит от наличия CMS. Установив эту программу, вы получаете: скорость отображения страниц в браузере, корректное администрирование, высокие конверсии, необходимую техподдержку.

3. Адаптивный веб-дизайн

Для того, чтобы ваши потенциальные клиенты могли увидеть информацию, пользуясь мобильным телефоном или гаджетом с небольшим размером экрана, необходимо оптимизировать сайт под различные типы экранов.

Spimvse_Katalog

4. Интернет-продвижение

Используем эффективные варианты продвижения ваших товаров или услуг в сети, экспериментируем, анализируем результаты. Активно используем контекстную рекламу, SEO-инструменты, пользуемся информацией с сайтов сравнения цен, применяем ретаргетинг, почтовую рассылку, ресурсы соцсетей.

5. Юзабилити сайта

Юзабилити сайта должен быть максимально удобен для потенциальных покупателей. Где можно ознакомиться с информацией о товаре, как осуществить покупку, как оплатить и когда ожидать заказ – эти вопросы не должны возникать.

6. Карточка товара

На странице должна располагаться полная информация о товаре или услуге, для этого необходимо разработать карточки товара: изображение (возможно, видеоряд), название, описание, ценовые категории, корзина, возможность обратной связи, информация по оплате и доставке товара, гарантийных обязательствах.

Spimvse58_Kartochka-tovara

7. Работаем над лояльностью потребителей

Потенциальные клиенты хотят не просто получить информацию об интересующем товаре или услуге – им требуется экспертная оценка: с этой целью размещаем видеообзоры и наполняем страницы интересными статьями.

8. Обратная связь

Оставляем на сайте контактную информацию: номера телефонов, адреса электронной почты онлайн консультантов.

9. Сопутствующие товары

Функция «подбор сопутствующих товаров» или «с этим товаром ищут» в наше время особенно актуальна, поскольку она повышает средний чек покупки.

10. Настройка уведомлений

Заручаемся «теплыми» контактами: предлагаем посетителям оставить информацию о себе для того, чтобы в дальнейшем вы могли информировать его о новых поступлениях или акциях.

РЕЗЮМЕ

Способность приспосабливаться к динамично меняющемуся миру позволила создателям популярной продукции войти в историю брендов. Экспериментируйте, следите за новинками в сфере продвижения, и ваш интернет-магазин всегда будет оставаться в топе.