Создаем первое впечатление о сайте
Именно первый экран предоставляет возможность заинтересовать пользователя услугами компании и стать вашим постоянным клиентом. Здесь целесообразно разместить ключевую информацию:
- логотип и название компании,
Логотип и название компании в шапке размещают слева или по центру.
- теглайн — информацию о предоставляемых услугах (или товарах компании),
Опишите сферу деятельности, чтобы клиент сразу понял, чем занимается компания.
- контактные данные,
Обязательно присутствие в шапке номера телефона, адреса, график работы, e-mail, форма обратной связи, главное меню, ссылки на социальные сети, группы или страницы.
В основном меню все элементы должны быть доступны и заметны.
Так дела обстоят с шапкой сайта, чем же еще заполнить первый экран?
В области первого экрана желательно коротко рассказать про товары/услуги. Нужно сразу же заинтересовать клиента, у Вас на это есть только несколько секунд!
- На первом экране можно разместить слайдер с Вашими товарами/услугами. Именно они должны захватить внимание посетителя. Перегружать слайдер тоже не надо.
- Заголовок первого экрана должен содержать Ваше УТП, которые заинтересуют и не оставят без внимания клиента.
- Целевое действие(заказать звонок, оставить заявку и т.д.) так же должны присутствовать на первом экране.
Пример первого экрана:
Выводы
Первый экран должен отражать специфику деятельности вашей фирмы и создавать идеальные возможности для привлечения пользователей. Целью ее создания является формирование заинтересованности у потенциальных клиентов.