Экран доносит информацию о вашем товаре до потребителей «без купюр». Европейские компании приводят данные статистики, согласно которой более 15% онлайн заказов производится с мобильных устройств. Наши специалисты добавляют: эти показатели могут иметь ежегодный прирост 5-10%.
Как правило, если пользователь посетил вашу страницу с мобильного телефона, то он уже в полушаге от совершения покупки.
Подтвердить покупательские намерения позволяют инструменты аналитики: просмотрите количество отказов, а также зафиксируйте время пребывания посетителей на странице. Потенциальный клиент рассматривал товар более 4 секунд? Это может означать только одно: поиски необходимого товара сконцентрировались на вашем интернет ресурсе. Низкий процент продаж должен вас подтолкнуть к анализу эффективности инструментов интернет-маркетинга.
Спонтанные покупки через гаджеты, в основном, совершаются во время путешествий или в ожидании отправления: в этом случае 9 из 10 запросов оказываются результативными. Причем географическое место положение клиента не имеет значение: ключевую роль играет интернет и его скорость.
Мы предлагаем вам стать ближе к потенциальным клиентам, от которых вас отделяют всего несколько шагов:
Качество изображения
Устраняйте эффект вертикального и горизонтального скроллинга, — этим вы привлечете потенциальных клиентов целевых и нецелевых аудиторий.
Используйте инструменты аналитики
Работайте с отказами, вовремя подключайте оптимизированные средства интернет маркетинга. Этим вы существенно повысите конверсию.
Название товара должно «работать»!
Понятное и простое название – гарантия высоких продаж при соответствии звукового образа и его качественного наполнения.
Размещение интернет информации
Создаем карточки товара: информация, представленная в них, должна быть интересной, лаконичной, описательной. Указывайте ценовые и технические характеристики. Визуально текст размещаемых сведений должен быть «читаемым»: определитесь с размером шрифта и не перегружайте страницу ключевиками, подстраиваясь под поисковые формы.
Экспериментируем с изображением
Подбираем изображение оптимального размера и разрешения. Качественное фото с самых разнообразных ракурсов или увлекательный видеообзор значительно повысят конверсию.
Адаптивный дизайн
Media Queries позволит вам использовать все многообразие дизайна, что будет приятным сюрпризом для ваших постоянных клиентов и «притянет» новых посетителей.
Юзабилити активных компонентов страницы
Делаем акцент на призывах к действию: нескольких кнопок, выполненных в цвете, будет вполне достаточно. Убираем ложные нажатия путем более дистанционного расположения кнопок.
Отзывы
Отзывы о товаре существенно влияют на потребительский выбор. Они повышают степень доверия к компании: этому разделу следует уделить повышенное внимание.
Активизируем Кросс-селлинг
Увеличиваем средний чек покупки: целевую страницу снабжаем функцией выбора сопутствующих товаров. При этом действуем по принципу актуальности предложений, исключительных функциональных характеристик товара и уникальности цен.
Прочая информация
Организация обратной связи должна быть безупречной: ваши контакты, формы оплаты, гарантии, итоговая стоимость и условия доставки должны быть предельно прозрачными и размещаться в зоне комфортного обозрения.
РЕЗЮМЕ
В условиях жесткой конкуренции требуется повышение предпринимательской активности в конкретных направлениях: адаптируем страницы под мобильные версии, работаем над размещаемой информацией и качеством контента и… ждем фантастических показателей конверсии!