Повышаем статус в сети!
Крауд-маркетинг – это современный способ продвижения, специальное руководство для тех, кто планирует создать ссылку на сайт. С его помощью можно в кратчайшие сроки, повысить узнаваемость бренда и получить безопасные ссылки на свой интернет ресурс. При этом главной целью остается управление целевой аудиторией при помощи нужного ресурса, а не размещение ссылки.
Краудные (естественные) ссылки: обеспечиваем эффективное продвижение ресурса.
Ссылки представляют собой существенный фактор ранжирования для поисковых систем, но при этом для продвижения недостаточно только ссылок, а покупные SEO-ссылки в одиночку не эффективны и не дают 100% гарантий. Мы предлагаем применять комплексный подход. Эффективные ссылки можно получить, опираясь на подсказки Яндекса и Google, и здесь есть свои плюсы и минусы. Вам придется запастись терпением и временем, но зато вы получите гарантии безопасности.
Особенностью размещения таких ссылок является то, что полезная информация разворачивается на популярных авторитетных площадках (flamp.ru, yell.ru, otzovik.com и т.д.). Нужно не только поместить ссылки, но и продолжить вести работу по анализу эффективности: отклики на сообщения, ветки, темы обсуждений, работа с недовольными клиентами и проч.
Не забываем про брендовые ссылки, где в качестве анкора применяется название компании или продукта.
Естественная ссылка: основные преимущества.
Естественная (или внешняя) ссылка — результат обмена полезной информацией (страницами, сайтами). Это идеальный вариант для поисковых систем. Такие ссылки отличаются безанкорностью (отсутствием анкоров — текстов, с которого ставится гиперссылка).
Как выглядят естественные ссылки:
К основным ошибкам при размещении ссылок специалисты относят:
- топорность и «разношерстность» текста, представленного со ссылками;
- использование спам-технологий;
- использование аналогичных тематических ссылок, воспринимающихся модераторами как искусственные.
Избегаем ошибок: что следует сделать?
Прежде всего, следуем руководству, разработанному опытными специалистами:
- применяем графические элементы, воспринимающиеся поисковыми системами как естественные ссылки;
- размещаем их на модерируемом ресурсе, избегаем заспамленных зон.
Атрибут dofollow передает вес ссылки. Редирект перенаправляет пользователей сайта на необходимую информацию.
В пределах крауд-маркетинга размещаем ссылки.
Активные — при клике на URL пользователь автоматически переходит на страницу.
Текстовые — копируем содержимое и вставляем в адресную строку браузера.
Анкорные — при клике на ссылку переходим на сайт.
Безанкорные — при клике на ссылку переходим на сайт-акцептор.
Краудные посты: разновидности, специфика.
Особого внимания заслуживают посты следующих видов:
Упоминающие — это комментарий, упоминание о бренде. При этом копируется доменное имя и вводится его в адресную строку браузера. Можно также воспользоваться ручным поиском посредством Яндекс или Google.
Ссылочные посты размещаются на форумах, сервисах вопросов-ответов, блогах и проч. и содержат активную ссылку на сайт.
Что получаем?
- узнаваемость бренда возрастает;
- расширяется целевая аудитория;
- улучшаются поведенческие аспекты;
- увеличивается трафик из естественной выдачи.
Вывод:
Ссылки по-прежнему важны для продвижения, но хорошо работают только в сочетании с качественным ресурсом. Краудные ссылки позволяют наращивать ссылочную массу естественным путем и создавать активное информационное поле вашей организации.