7 ошибок мобильного SEO

Процесс адаптации сайта под мобильные устройства не заканчивается вместе с запуском проекта. Эксперты рекомендуют регулярно проверять ресурс на наличие типичных ошибок.

  • Скорость загрузки является определяющим фактором в ранжировании. Медленный ресурс и мобильные устройства – вещи не совместимые. Как добиться динамики?
    Прежде всего, необходимо сократить число запросов и редиректов,
    после чего «разгрузить» сайт, вычистив засоряющий контент и оптимизировать HTML-код. CSS и JavaScript можно применять строго ограниченно.

 

  • Оптимальный размер картинок, появившийся в результате функции сжатие, помогут ресурсу соответствовать формату использования в мобильном формате.

 

  • Ограничение доступа к JavaScript и CSS ни к чему не приведут: это способно понизить позиции в выдаче. Контроль файла robots.txt позволит избежать блокировки страниц: этого можно добиться, периодически запуская тестирование на Search Console.

 

  • Межстраничная реклама может понизить рейтинг ресурса в мобильной выдаче, ее сложно закрыть, что может негативно отразиться на популярности ресурса. Интернет баннеры должны быть адекватного формата (в пределах 20% площади экрана).

 

  • Нефункциональный контент следует убрать со страницы. Мультимедиа должны воспроизводиться на всех устройствах.

 

  • Аналогичный контент, отображаемый на мобильной и десктопной версии: следует контролировать ситуации, когда на десктопе контент отображается, а на гаджетах возникает 404 ошибка.

 

  • Нужно заблаговременно программировать зону просмотра на гаджетах с помощью подходящих метатегов и пользовательского масштабирования. Регулировка основных параметров адаптирует ресурс под мобильные устройства.

 

  • Перегруженный мобильный дизайн. При его разработке следует избегать мелкого текста и большого количества мультимедиа.
Выводы

При проведении оптимизации следует ориентироваться на запросы аудитории. Даже технически грамотный дизайн может не принести желаемого успеха. Следует помнить, что современные пользователи, все более испытывающие дефицит времени, уходят в сферу мобильного восприятия информации, поэтому необходимо упрочить позиции компании именно в этом направлении.